Чемпионат Мира по футболу  FIFA 2018 в России

28 мая завершается прием заявлений от жителей и предприятина аккредитацию транспортных средств на время ЧМ-2018

28 мая завершается прием заявлений от жителей и предприятина аккредитацию транспортных средств на время ЧМ-2018

23 мая 2018 года
Пропуска на транспортные средства необходимо получить физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в районе площадки Фестиваля болельщиков FIFA и стадиона «Самара Арена». Для проезда в зоны, прилегающие к площади Куйбышева и стадиону «Самара Арена», разработан специальный порядок пропусков: на каждое транспортное средство необходимо получить свидетельство об аккредитации. Для его оформления в районах действуют специальные пункты. Подача заявки на аккредитацию транспортного средства занимает всего несколько минут. При себе необходимо иметь: паспорт или документ его заменяющий (копия и оригинал для обозрения); свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии, копия и оригинал для обозрения); свидетельство о регистрации транспортного средства (копия и оригинал для обозрения); страховой полис ОСАГО (копия и оригинал для обозрения либо распечатанный вариант при оформлении его через Интернет). На месте останется лишь написать заявление и согласие на обработку персональных данных. Когда пропуск будет готов специалисты свяжутся со всеми гражданами, подавшими заявления. Срок подачи документов до 29 мая 2018 г.. Свидетельство выдается по личному обращению в пункты приема заявлений (пункты приема заявлений и документы, которые необходимо предоставить – ниже). Напомним, измененная схема движения вокруг Фестиваля болельщиков FIFA будет действовать в период проведения ЧМ-2018 с 14 июня по 15 июля. В нематчевые дни движение автотранспорта будет изменено в пределах двух кварталов от площади Куйбышева. 17 июня, 21 июня, 25 июня, 28 июня, 2 июля, 7 июля – в дни проведения матчей на стадионе «Самара Арена» - этот периметр увеличится. Также в период проведения матчей на стадионе «Самара Арена» (17 июня, 21 июня, 25 июня, 28 июня, 2 июля, 7 июля) – пропуска на транспортные средства необходимо получить жителям и организациям Кировского района, находящимся на ул. Дальняя от Московского шоссе до ул. Арена 2018 и ул. Арена 2018 от Волжского шоссе до ул. Демократической. Пункты приема заявлений: Самарский район: - г. Самара, ул. Куйбышева, д. 125, МБОУ «Школа № 15», каб. № 106; - г. Самара, ул. Ст. Разина, д. 49, МБОУ «Школа № 63», каб. № 7; - г. Самара, ул. Некрасовская, д. 40, Общественная приемная Администрации Самарского внутригородского района городского округа Самара. Режим работы: с 10-00 до 20-00, суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные. Телефоны для справок: - оперативный дежурный: 8 (846) 333 39 53 (круглосуточно); - общественная приемная Администрации Самарского внутригородского района городского округа Самара: 8 (846) 333 32 96 (пн.-чт. с 08-30 до 17-30, пт. с 08-30 до 16-30 перерыв с 12-30 до13-18). Ленинский район: - г. Самара, ул. Вилоновская д. 2А, ТОС Струковский, - г. Самара, ул. Ленинская д. 156; - г. Самара, ул. Самарская д. 203; общественная приемная Администрации Ленинского внутригородского района г.о. Самара; - г. Самара, ул. Чернореченская д. 49А, ТОС Мичуринский (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Режим работы: с 10-00 до 20-00, суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные. Телефоны для справок: 8 (846) 333 27 42, 8 (846) 332 20 52. Ленинский и Самарский районы: - г.Самара, ул. Куйбышева, 120 (Управление информации и аналитики Администрации Самары), кабинет №7. Режим работы: пн.-чт. с 08-30 до 17-30, пт. с 08-30 до 16-30 перерыв с 12-30 до13-18, обед: суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные. Кировский район: · г. Самара ул. Свободы, 194, Общественная приемная Администрации Кировского внутригородского района городского округа Самара; · г. Самара пр.Кирова,155А, Администрация Кировского внутригородского района городского округа Самара. Режим работы: в будние дни с 10-00 часов до 20-00 часов. Телефоны для справок: · Оперативный дежурный: 8(846) 995 05 26 (круглосуточно); · Общественная приемная Администрации Кировского внутригородского района городского округа Самара: 931-56-31, 995-13-05, 8 937 202 99 06 (пн.-чт. с 08-30 до 17-30, пт. с 08-30 до 16-30 перерыв с 12-30 до 13-18). Документы, которые необходимо предоставить гражданам, проживающим в зоне ограничения и предприятиям, учреждениям и организациям, расположенных в ней: гражданину: - заявление, - паспорт или документ его заменяющий (копия и оригинал для обозрения); - свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии, копия и оригинал для обозрения); - свидетельство о регистрации транспортного средства (копия и оригинал для обозрения); - страховой полис ОСАГО (копия и оригинал для обозрения либо распечатанный вариант при оформлении его через Интернет); - согласие на обработку персональных данных (оригинал) - находится в "Документах", ниже на странице. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: - заявление, - документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени организации, либо доверенность на совершение от имени организации действий по подаче заявления и иных документов и получению свидетельства об аккредитации транспортного средства, выданная соответствующей организацией; - паспорт (или документ его заменяющий) лица, обратившегося с заявлением (копия и оригинал для обозрения); - свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии, копия и оригинал для обозрения); - паспорт (или документ его заменяющий) лица, которому предоставлено право управления транспортным средством организации (копия и оригинал для обозрения); - свидетельство о регистрации транспортного средства организации (копия и оригинал для обозрения), а так же согласие на обработку персональных данных; - страховой полис ОСАГО организации (копия и оригинал для обозрения либо распечатанный вариант при оформлении его через Интернет); - документ, подтверждающий право собственности или иное законное право пользования объектом недвижимости, расположенным в зоне Предварительного транспортного периметра (копия и оригинал для обозрения).